Как попасть в реки в Тик Ток Рекомендации Tik Tok

Как попасть в реки в Тик Ток

Как попасть в реки в Тик Ток

В Тик Ток Реки — это сокращенное название рекомендаций, встроенного сервиса в социальной сети Тик Ток, который с помощью разработанного алгоритма подбирает для каждого пользователя ТОП интересных публикаций. Этот инструмент — хороший способ для авторов набирать аудиторию и быстро развивать блог. Однако перед тем как попасть в реки в Тик Токе, владелец аккаунта уже должен набрать некоторую популярность и делать качественный, уникальный и интересный контент для подписчиков.

Что такое «реки» в Тик Токе

У каждого участника в Тик Ток есть несколько вариантов просмотра ленты, один из которых — рекомендованные видео, подобранные приложением на основании интересов пользователя. Например, если человек, как правило, просматривает ролики про дрессировку собак, то в рекомендациях появятся посты на схожую тематику от разных блогеров.

Для владельцев профилей этот сервис стал эффективным инструментом продвижения: за счет роста аудитории у канала растет количество просмотров и подписчиков, и, следовательно, автор быстро набирает популярность.

Как попасть в реки в Тик Токе: алгоритм и советы

Почему в комментариях пишут «рек»

Слово «рек» на сленге блогеров означает, что автор хотел бы вывести публикацию в рекомендованные и просит подписчиков ему помочь. Как правило, это слово пишет в комментариях владелец аккаунта или лояльные подписчики. Это своеобразный короткий призыв для аудитории ставить лайки, писать комментарии, делать репосты или прокрутить ролик несколько раз.

Как попасть в реки в Тик Токе: алгоритм и советы

Алгоритм, как начать попадать в рекомендации

Чтобы быстро продвинуть публикации, необходимо понимать алгоритмы Тик Тока: как попасть в рек, как удержаться в ТОПе подольше или вывести туда видео по второму кругу. Алгоритм будет предлагать посты широкому кругу пользователей, если профиль соответствует следующим критериям:

  • Качественное оформление, соответствующее правилам сообщества.
  • Контент должен быть актуальным и соответствовать востребованным темам.
  • На публикациях должны постоянно появляться лайки, репосты и комментарии.
  • У постов должен быть высокий процент просмотров до конца и повторного воспроизведения.

Важно! Среднее время просмотра — главный критерий попадания ролика в рекомендации.

Советы, которые помогут попасть в рекомендации

Начинающим блогерам будет интересно ознакомиться с несколькими секретами Тик Тока: как попадать в реки по несколько раз, как честно раскрутить канал и сделать его популярным.

Эффективные методы:

  • Призыв пользователей посмотреть видео до конца с обещанием чего-либо интересного.
  • Качественное текстовое описание с небольшой интригой.
  • Сюжеты с неожиданной концовкой, которую захочется поставить на повтор.
  • Интерактивные элементы и игры для подписчиков.
Как попасть в реки в Тик Токе: алгоритм и советы
Также, если текст будет слишком мелкий на видео — людям придется по несколько раз пересматривать. Алгоритм подумает, что людям настолько сильно понравилось видео…

Интересно! Некоторые блогеры специально увеличивают интерес к собственным видео: к вполне заурядным юморным сценкам они делают приписку вроде «пересмотришь десять раз», чтобы зрители смотрели их до конца. Как правило, такие каналы быстро становятся популярными, хотя подобные уловки и вызывают у некоторых людей раздражение.

Как понять, что сейчас в трендах

Перед тем как попасть в реки со своими публикациями, их автор должен понимать ведущие тренды в приложении и следовать им. Узнать модные тенденции можно, отслеживая публикации блогеров-миллионников, общаясь с другими тиктокерами или участвуя в тематических сообществах.

Подготовили для вас сегодняшние тренды:

Владельцем каналов не следует полагаться на сервис рекомендаций как на единственный путь раскрутки: куда более важно снимать интересные видео, которые пользователям хотелось бы смотреть и пересматривать. Если контент на канале уникальный и актуальный для широкой аудитории, то популярность не заставит себя ждать: подписчики будут расти.

Если я воспользуюсь накруткой подписчиков и лайков, будут ли мои посты попадать в реки?

Необязательно. Накрученная аудитория практически не дает живого трафика, а для выхода в ТОП этот показатель необходим.

Я ставлю много хештегов для выхода в ТОП, почему мое видео не отображается в трендах?

Возможно, хештегов слишком много или они слишком высокочастотные. В таком случае алгоритму будет сложно выделить вашу публикацию среди множества аналогичных, ведь новые будут появляться с огромной скоростью.

У меня много лайков и комментариев на постах, почему ролики не высвечиваются в ленте у других пользователей?

Всегда есть вероятность, что ваши видео просто не интересны: подписчики просматривают их мельком и не до конца. Один из важнейших факторов попадания в рекомендации — среднее время просмотра видео в аккаунте.

Смотри чё ещё! Тебе понравится:

Подписывайся на группу в ВК! Там Топовый контент выкладывается каждый день, много конкурсов с призами!!!

ПОДПИСАТЬСЯ!!!

0

Автор публикации

не в сети 5 месяцев

Пендальф Синий

24,6
Я люблю не деньги, а то, что на них можно купить.
Комментарии: 6Публикации: 199Регистрация: 12-10-2020

Написать коммент